среда, 12 октября 2011 г.

Lusy Minerals

Lusy Mineralshttp://www.lucyminerals.com/
Получила сегодня часть своего большого заказа, причем вторую, первая пока в пути. 
Основу и финиш, все в оригинальной формуле - брала после затеста (писала о них в предыдущем посте)
Sweet Dreams Ambrosia - попробую сегодня на ночь, запах понравился 
Тени Morning Mist - серебристо-серые с голубоватым отливом, но я это быстро исправлю
Тени Raisin - темно-лиловые, чуть менее перламутровые, чем предыдущие
Тени Rich Cocoa - темно-оранжевые с бронзовым отливом; не смотря на дикий оттенок, сильно им обрадовалась, т.к. я извела дома все оранжевые тени и румяна, исправляя синеватость теней
Тени Kiwi (подарочный пробник) - салатовые с салатовым же перламутром

На фото:
Тени Morning Mist
Тени Raisin 
Тени Rich Cocoa 
Тени Kiwi 
Левая нижняя полоска - смесь 2-х теней в равных частях: Morning Mist и Rich Cocoa, получилось очень похоже на тени Raisin (так вот как их сделали!), только фиолетовости больше
Правая нижняя полоска - смесь 3-х теней в равных частях: Morning Mist, Rich Cocoa и Kiwi, получился приятный средне-коричневый оттенок, теперь его нужно затемнить

Подводя итоги можно сказать, что тени от Люси похожи на тени Свита - простые оттенки, может только менее блестящие. И хотя моих оттенков на сайте похоже нет, из того, что я получила, могу сделать вполне носибельные. А "игра света" и сложность многограность оттенков мне нафиг не нужна (хватило теней Фариней). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий