воскресенье, 16 октября 2011 г.

Румяна (самозамес)

Я считаю себя светлокожей, поэтому румяна люблю светлые, практически все, что я покупала, я  сильно освсетляла и исправляла. Чаще всего выбираю холодные оттенки и перламутровые, но есть и нейтральные, и слегка теплые. но все равно светлые должны быть, я все привела к такому состоянию.
Трогать не буду румяна и бронзеры от Люмьера: Sugar Berry, Sweet Cherub, Adobe Sunset и Sahara (некоторых у меня по 2-3 баночки, в запас). Румяна от Silk Naturals: Climax и Stardust. Нетронутые стоят румяна от Lusy Minerals: Petal (самые яркие в моей коллекции, но пусть будут). Также сейчас ожидаю от реселлера Юлии из Израиля баночки румян Mayve Berry и  красивейших Winter Dreams (аж 2 шт.), их, естественно не нужно исправлять, пробники я извела вчистую. От нее же стоит неисправленным матовый красивый бронзер Perfect Tan. 

Остальные полу-самоделки:
(отличаю я их по надписям, наклеенным на баночки)
Первая порция румян: 
 Свотчи первых 10 шт (цифра 2 в названии - напоминание, что это не оригинал):
 На фото:
1. Eden-2
2. Ambrosia-2
3. Playful Plum-2
4. Bewitching-2
5. Cosmic-2
6. Wish You Were Here-2
7. Karma-2
8. Applause-2
9. Crowning Moment-2
10. Dusky Rose-2

Свотчи оставшихся 9 шт:
На фото: 
1. Lady-2
2. Cactus Blossom-2
3. Tulip-2
4. Demeter-2
5. Candy-2
6. Dianthus-2
7. Rosey-2
8. Spicey-2
9.Calico Rose-2

Следующая порция румян:
 Свотчи (не пугайтесь моей руки, она расплющилась):
   На фото:
1. Desert Rose-2
2. Deviant-2
3. Ether-2
4. Blitzkrieg-2
5. Simplysity-2
6. Dixie-2
7. Paradise Pink-2
8. Bare & Sexy-2
9. Wild Rose-2
10. Serene-2
11. Desert Plum-2
12. Cherub-2
13. Be Mine-2
14. Wedding Day-2
15. Harmony Pink-2
16. Неженка-2

Комментариев нет:

Отправить комментарий