воскресенье, 16 октября 2011 г.

Самозамес (тени) - 2

У меня среднего размера круглые зеленые глаза, крашенные черные волосы, светлая оливковая кожа.
Тени мне идут только нескольких оттенков и как меня не уверяли, что минеральные тени идут всем и любого оттенка, это не так. И еще у меня довольно открытое подвижное верхнее веко, которое непременно нужно делать темным, иначе я похожа на рыбу.
Я привела в порядок большую часть купленных теней (т.е. сделала все 101 тенюшки темными тауповыми, как я люблю), разместила все в баночки и сфотографировала. Есть еще десяток светлых теней-хайлайтеров, но на вид в баночках они все одинаковы, а свотчированию не поддаются.
Несколько десятков неисправленных теней ожидают ингридиентов, чтобы соответствовать моему вкусу (тоже будут когда-нибудь сфотографированы и засвотчены)
Неисправленными остались, и не будут исправляться, по нескольку шт. с Силка, с Дарлинга, Алимы, Свита, Йоппы и Баффа.
Пробники есть, и довольно много, но бестолковые совершенно. Как правило это не светлые перламутровые тени, которые можно просто высыпать в вуаль, и не темные, у которых просто нужно поменять оттенок. Это средние, в которые нужно много темного пигмента, но от этого они становятся полуматовыми и ложатся пятнами.
Первая партия:
 Свотчи первых 10 шт:
На фото:
1. Knickers In A Twist-2
2. Keiko-2
3. Lilac-2
4. Sweet Tea-2
5. Mocha-2
6. Flash Glow-2
7. Beholder-2
8. Black Cherry-2
9. Grace-2
10. Zen-2
Следующие 13 шт:
На фото:
1.Neutral 3.5-2
2. Stone-2
3. Maya-2
4. Pyrite-2
5. Aria-2
6. Lotus-2
7. Beige 2-2
8. Tigereye -2
9. Bayou-2
10. Quartz-2
11. Dainty-2
12. Tiki-2
13. Feline Familiars-2
Вторая партия:
(вообще они у меня не удались, тени Сасси изначально сыпучи и вылезает матовая черная база от Фаринеевских глиттерных теней, еще и без праймера плохо держатся; в дальнейшем я их постараюсь улучшить):
 Свотчи первых 10 шт:
На фото:
1. Crown Jewels-2
2. Fierce-2
3. Why Not?-2
4. Hoity Toity-2
5. Atomic Afterglow-2
6. Shatter-2
7. After Party-2
8. Gambler-2
9. Dance In The Rain-2
10. Pine-2
Следующие 10 шт:
На фото:
1. Ruthless-2
2. Sexy Nerd-2
3. Expertise-2
4. Tamale-2
5. Bouquet-2
6. Misunderstood-2
7. Keep Dreamin-2
8. Oracle-2
9. Knowing-2
10. Cedar-2
Третья партия:
 Первые 14 шт:
На фото:
1. Range-2
2. Brimstone-2
3. Colt-2
4. Dark Arts-2
5. Kick Start-2
6. Lurid-2
7. Torn Fishnets-2
8. Сheckered-2
9. Tweed-2
10. Harris-2
11. Heart Throb-2
12. Nudge Nudge-2
13. Slate-2
14. Intrigued-2

Следующие 14 шт:
(не удивляйтесь странным названиям, какие наклейки были на банках, те и остались, а на некоторых вообще не было, мне же нужно было их как то отличать)
На фото:
1. Nighthawk-2
2. Perfecting Powder-2
3. Бархат-2
4. Arsenic Concrete-2
5. Foliage-2
6. Espresso-2
7. Fatal Woman-2
8. Royal Flush-2
9. Rich Cocoa-2
10. Morning Mist-2
11. Olive U-2
12. Тайна-2
13. Arcane Magic Glitterboi-2
14. Exquisite PM-2
Оставшиеся 12 шт:
На фото:
1. Silk Powder Lignt-2
2. Silk Powder Росинка-2
3. Fair Linen-2
4. Buff'd Army-2
5. Glow Chery Blossom-2
6. Rise Silk-2
7. Pearls Gray-2
8. Smokey Quartz-2
9. Calypso-2
10.Twilight-2
11.Champagne-2
12. Desert Sand-2
Четвертая партия:
  Первые 9 шт:
На фото:
1. Valiant
2. Action
3. Gloom
4. Solitude
5. Mystic
6. Sable Shimmer
7. Sudowoodo
8. Deadly Neurotoxin
9. Sherwood

Следующие 9 шт:
На фото:
1. Velvet Fair
2. Fair Beige
3. Jasmine Fair
4. Steelix
5. Golem

6. Copper Cauldron
7. Alima Brown
8. Coal
9. Sensuous

9 комментариев:

  1. У меня самой слов нет. Когда все убрано и не мозолит глаза, не понимаешь, как всего много. Надо с покупкой теней притормозить (еще столько недоделанных лежит), готовых тоже хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. И вовсе они не трех оттенков. Очень красивое разнообразие таупов) Вы вдохновляете на правку теней, а то мне никак не удается найти правильный холодный коричневый и правильный серосиреневый)

    ОтветитьУдалить
  3. Правильный холодный коричневый с легким перламутром, матовый или блестящий? И насколько темный? Могу подсказать где водятся готовые. А правильный серо-сиреневый у меня один и тоже готовый, от реселлера "Полет Дракона", только он сыпучий, без праймера плоховато держится. Но я его исправлю, пока не знаю чем.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, это невозможная красота! То я по всему твоему блогу разыскивала подобные цвета, а тут они все в одном месте! Я поначалу на разноцветье минеральное купилась, глазки загорелись и понеслось (хотя неминеральные всегда были холодно-коричневых, болотно-зеленых и коричнево-фиолетовых цветов). Хорошо, что ни один магазин не предлагает столько оттенков коричневого- я бы с ума сошла :)))
    Хотела отредактировать коммент, пришлось его того и написать новый :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну тогда заодно к румянам выбирай и теньки, те, что в баночках Сасси не очень держатся, см. другие.

    ОтветитьУдалить
  7. "Правильный холодный коричневый с легким перламутром, матовый или блестящий? И насколько темный? Могу подсказать где водятся готовые. А правильный серо-сиреневый у меня один и тоже готовый, от реселлера "Полет Дракона", только он сыпучий, без праймера плоховато держится. Но я его исправлю, пока не знаю чем."

    Ой, спасибо огромное)
    Мне нужен очень темный,как горький шоколад примерно, холодный коричневый,неважно матовый или перл или сатин,лишь бы без блесток. И холодный матовый коричневый,чуть светлее. А о, что мне попадается либо светлое, либо теплое.

    Спасибо за наводку на Полет дракона)

    ОтветитьУдалить
  8. Icebreathe, на Sweetscents есть почти матовый Earth,очень темный Sable Matte, и черно-коричневый Smoke Matte. Возьми по пробнику и тебе хватит, и твоим детям и внукам (на свотчах они чуть светлее), чем получаются у меня на глазах.
    См. пост об этом производителе: http://valeriyablogspot.blogspot.com/search/label/Sweetscents
    Есть красивый темно-коричневый с меленькими то ли светло-золотистыми, то ли серебристыми блесточками, мои самые любимые коричневые на свете. Это Burnished с Silk Naturals, свотч в моем самом первом посте, первый на фото: http://valeriyablogspot.blogspot.com/2011/08/silk-naturals-1.html
    Полет Дракона у Юлии:#4-359, http://mineralmakeup.narod.ru/s4.html
    (часть описания с моих слов, но все-таки оно не совсем точное; цвет теней не коричневый, а именно серо-фиолетовый, коречнивинки там очень мало, может быть перл дает такой эффект)

    ОтветитьУдалить