четверг, 20 октября 2011 г.

Brigette Boutique

brigetteboutique@aol.com
Маленький заказ с этого сайта (там в основном обычная косметика и много кистей для минералов)
Тушь CLINIQUE High Lengths (думаю, что это пробник, в тюбике 5 мл) - заявлена как удлиняющая; на кисточке щетинок практически нет: изогнутая палка, с вогнутой стороны короткие редкие зубчики. Тушь немного удлинила ресницы, хорошо из подкрутила, 2-х слоев мне вполне хватило. Но такой кистью мне было неудобно краситься, из-за того, что зубчики не со всех сторон или не с внешней стороны.
Тушь MAYBELLINE Define-a-Lash Lengthening - удлиняющая, пока не попробовала, но по отзывам в интернете многим нравится.
Кисть Retractable Kabuki (с очень хорошей скидкой, которая есть до сих пор) - мне такая была очень нужна, чтобы дома обмакнуть ее в вуаль и носить с собой и в течении дня обновлять макияж.
Кисть мне понравилась - мягкий, очень гладкий ворс, нормальный размер, я почти такой же наношу основу, только у этой больше площадь раскрытия и меньшая набитость, больше подходит для вуали или для нанесения слишком плотных основ (ТАНФ, Люси, Монэйв)

Комментариев нет:

Отправить комментарий