воскресенье, 9 октября 2011 г.

Silk Naturals - часть 4

Silk Naturals:  http://host.silknaturals.com/creb/
Получила уже 4-ю посылочку с этого сайта и не собираюсь останавливаться, в планах еще парочка. На нижеследующих фото - наша совместная посылка с одной девушкой, пока не обладающей картой.Скоро я ей отвезу ее часть и она сможет познакомится лично с чудесной продукцией этого производителя. На фото ее часть - это первые 2 ряда 8 баночек теней и 2-х пробников румян. Я их только сфотографировала, но разумеется свотчи не делала. Хотя румяна Climax и тени  Lurid,  Brimstone и Jump я брала сама и их свотчи можно посмотреть в моих предыдущих заказах. Остальные я посмотрела сквозь баночку и как смогу - опишу
Румяна Lovelace, сэмпл (NARS Deepthroat, Clone) -  на сайте: "Medium Apricot Shimmer", в баночке смотроятся ярким абрикосом, но я знаю, что в действительности они дадут более нежный оттенок, как делают большинство румян от Силка; красивая польская пани хвалила их в своем блоге, после чего все их стали заказывать; думаю в след. раз и я их попробую, тем более на сравнительных свотчах на сайте они имеют холодный розовый оттенок, как я люблю
Румяна Climax, сэмпл (NARS Orgasm, Clone) - на сайте: "This is a light to medium pink shade with hints of peach, plum- and just the slightest hint of gold shimmer. The shimmer is very subtle- just enough to keep it from looking too matte." Свотч и мое описание можно посмотреть в предыдущих постах о SN, а также в комментариях прочитать мнение других людей об этих румянах. Сам же производитель считает их лучшими из тех, что она сделала. Я их тоже очень люблю, жаль они кончаются быстро. Думаю над большой банкой, в пробнике я их брала 2 раза. И, кстати, на свои прототип не очень похожи, намного нежнее оттенком и не такие яркие (видела их на фото)
Тени Lurid (MAC Moth Brown, Clone) - на сайте: "plum taupe velvet matte",  почти матовые лиловые тени, есть легкий сатиновый блеск, с редкими и мелкими серебристыми блесточками, которые потом куда-то изчезают (свотч в можно посмотреть в моем 3-м посте)
Тени Brimstone  (MAC Slate, Clone) - на сайте: "smokey purple copper", довольно темные, сатиново-перламутровые, с мельчайшими блестками розового и золотистого цвета  (свотч в можно посмотреть в моем 1-м посте)
Тени Jump - на сайте: "neutral plum", светлый, блестящий, сиреневый оттенок (свотч в можно посмотреть в моем 3-м посте)
Тени Butterfly Blue - на сайте: "light blue morphing shimmer", в баночке бледно-голубые
Тени Magpie - на сайте: "Golden Blue"мне показались в баночке джинсово голубыми; судя по информации на сайте, они светло-бирюзовые с золотыми блестками, но в меру блестящие, в баночке они синие, на коже больше золотистые и универсальнее, чем кажутся
Тени Martian (NARS Habanera, Clone) - на сайте: "plum brown aqua", в баночке кажутся холодными темно-коричневыми, и видны меленькие голубые блесточки, которые могут испортить цвет; меня очень заинтересовали и я с нетерпением буду ждать затеста этих теней их хозяйкой; на сайте есть свотч и в них наблюдается красноватый подтон; производитель описывает так: "сливовый матовый коричневый тон с фантастической бирюзовой искристостью, блеск относительно тонкий, но он есть" 
Тени Adorn (BE Au Natural, Clone) - на сайте: "golden violet", сквозь банку кажутся обычными темно-бежевыми тенями, но думаю при затесте нечто сиреневое должно вылезти, может быть перламутр, но вот в золотом фиолете я сомневаюсь; на сайте пишут, что в баночке они могут не понравится и будет соблазн убрать их в долгий ящик, но это большая ошибка, они красивые, с синим и фиолетовым отливом.
Тени Glory - на сайте: "Golden Taupe Glimmer" в баночке очень красивые, светлые серо-коричневые, но они были не плотно закрыты и наклейка на сифтере отклеилась, короче бумага, в которую несколько баночек теней были завернуты вся оказалась в этих разноцветных блестках, с преобладанием розового и блестки крупноваты (хотя это из описания понятно, раз "Glimmer"), но мне приглянулись; также я видела свотчи и там просто красота неземная; остановило же меня то, что они явно будут сложны в нанесении (производитель рекомендовала наносить на праймер); надо было поскрести бумажку и сделать свотчи, но я ее выбросила еще вчера 
Румяна Stardust, сэмпл (MAC Moon River, Clone) - на сайте: "Light Peach Shimmer", мне показались персиково-розовыми, светлыми нейтральными перламутровыми, и очень-очень понравились; может быть возьму большую банку в следующий раз; производитель рекомендует светлокожим
Тени Action  - на сайте: "deep brown", полу-матовые темно-коричневые тени, есть небольшое количество золотистых блесточек
 Тени Tweed - на сайте: "medium brown shimmer", я бы назвала их темными бежевыми с розово-золотистым перламутром; дождусь темного оксида со Свита и затемню                                                       
Тени Nighthawk - на сайте: "black with gold pearl", слегка перламутровые темно-зеленые тени с отливом цвета морской волны, не ожидала такой подлости, хотя фото на сайте намекало на некоторую серо-зеленость и мне она нравилась; буду оттенок этих теней исправлять 
Тени Hoity Toity - на сайте их нет, это светлые, серебристо- серые тени с легким сиреневым отливом, даже не знаю, куда такие, наверное по традиции высыплю их в банку с вуалью
Бустер Perfect Harmony Green Color - он такой коварный: если бустер добавить в основу и тщательно размешать ложкой, основа как была розоватой, она такой и остается; а вот если хорошенько банку встряхнуть - тут вся зелень и проявляется (это я сегодня исправляла основы)
Тени Сneckered (подарочный пробник) - светло-желтые с лимонным перлом; высыпала в вуаль
Основа Perfect Harmony Olive - если использовать только ее, то основы получаются нейтральными (о чем предупреждал производитель); для получения основы по насыщенности Медиум, нужно 1 мерную ложку смешать с 4-6 ложек белой основы (я мешала с блестящей)          
Основа Medium Coverage Ivory - дает среднее покрытие, в составе имеет шелк  
Основа Glow Foundation Base - более легкое покрытие с небольшим сияющим эффектом (на свотче видно, что даже нанесенная плотным слоем перламутит мало), обычно используется как добавка к готовой смеси, но я попробовала смешать только эту базу с оливкой и бустером                                                  
На фото:
Румяна Stardust
Тени Action                                                                         
Тени Tweed                                                           
Тени  Nighthawk
Тени Hoity Toity
Бустер Perfect Harmony Green Color
Тени Сheckered
Основа Perfect Harmony Olive
Основа Medium Coverage Ivory  
Основа Glow Foundation Base

Комментариев нет:

Отправить комментарий