четверг, 11 августа 2011 г.

SILK NATURALS (часть 1-я)

Silk naturals:  http://host.silknaturals.com/
Очень интересный сайт. Многим он знаком, обычно туда ходят за шелком, ночной пудрой, вуалями, ойл-контролем и уходом для лица. Кто то за основами, которые продаются в наборе "сделай сам".
Также там есть качественные тени (пробников нет, но баночки не дорогие - по 4 $). Все остальное можно попробовать за небольшие деньги и пробники насыпают в баночки.
За каждые 30 $ можно выбрать в подарок тени или бальзам для губ.
Сейчас я жду второй заказ от них, а первый выглядел так:
 ТЕНИ:
Burnished – мои самые-самые любимые тени из всех минеральных, что у меня есть (и не минеральных тоже), заказала еще баночку, сейчас они едут ко мне.
На сайте описаны как «deep metallic shimmer», но я бы сказала, что это насыщенный тауп, сначала он больше коричневый, потом сереет, с маленькими золотистыми блесточками, не слишком блестящие, средней глубины. При определенном освещении оттенок "лиловеет". 
Не вульгарны днем, хорошо смотрятся вечером. Универсальны и нейтральны к любому макияжу и одежде. 
Brimstone – описаны почему то так «smokey purple copper». Глядя на них сегодня я подумала, может хватит скупать бесчисленные и не идущие мне фиолетовые оттенки в поиске идеальных, и остановится на этом оттенке? Только все равно хочется чуть темнее, но надеюсь черный праймер это исправит. Тени сатиново-перламутровые, с мельчайшими блестками розового и золотистого цвета
Torn Fishnets в описании: «black with gold glimmer».  Темно-темно серые, слегка уходящие в зелень, что мне нравится. Блестки крупные, их видно и на фото и было понятно из описания. Блестки золотистые и вроде есть серебристые. Сложны при нанесении всухую, праймер нужен липкий. Скорее вечерний вариант (вот соберусь на готический концерт и накрашусь ими!).
Poly – пришли в крошечном пакетике в подарок, голубовато-бирюзовый оттенок (при изменении угла наклона они уходят то в один, то в другой цвет), довольно блестящие и яркие
               
Были еще 3 баночки, но я их, вероятно, кому то отдала, не могу найти:
Dark Arts в описании «deep golden green shimmer». Золотистое хаки, для меня не достаточно темные, поэтому я все еще в поиске подобного идеального оттенка, а эти куда-то пристроила
Rollickна сайте: «deep purple shimmer- Thea». Вовсе они не «deep», ярко-фиолетовые тени, светлее Brimstone, кажется я их даже не вскрывала, у меня есть много похожих
Tamale - очень блестящий кирпичный оттенок (сейчас его на сайте нет)
   
РУМЯНА и ГЛОУ:
1. Румяна "Cosmic" - на сайте : "cool pink shimmer blush - MAC Love Rock Clone".  В баночке меня реально напугали. Оказались не такими яркими и при нанесении появился блеск. Цвет холодный розовый с золотым перламутром. Не для белоснежек.
2.  Румяна "Desert Plum" (веганские) - насыщенный теплый лилово-розовый, с сатиновым блеском, можно использовать как бронзер
3.  Румяна "Lady" - на сайте "matte plum pink - MAC Dame clone". На самом деле не наглухо матовые, они все таки имеют легкий блеск. Цвет нейтральный, лишь слегка холодный, довольно яркий розовый
4. Румяна "Candie" (веганские) - на сайте "light shimmery pink". В баночке казался "моим" нежно-розовым цветом, в реальности - бело-розовый, с сатиновым блеском. Возможно порадует смуглянок.
5.  Глоу "Cherub" - серебристо розовый, ну очень блестящий
6. Глоу "Crystal" - кремовый с легкой розовинкой, умеренно блестящий

 Была еще баночка с глоу "Splendid" , но я ее использовала. 
(если мне память не изменяет, то это была та же вуаль "Совершенство", но бежевого цвета;
понравилось мне или нет - не помню, придется еще как-нибудь заказать)

Что мне не понравилось:
1. Корректор "Unblusn"  зеленый. Он настолько мелкого помола, что вообще не приклеивается к коже. А вот цвет у него замечательный, не белесый.
2. Консилер "Yellow Cream" - под глаза ложится очень плотно, подчеркивает морщинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий