четверг, 11 августа 2011 г.

ПРАЙМЕРЫ И МИНЕРАЛЬНЫЕ ПОМАДЫ / БЛЕСКИ

1. В качестве базы для теней я последнее время активно пользуюсь кремообразным праймером   TANF (The All Natural Face) - она очень светлая, светлее даже моей кожи.
Почти все свотчи здесь, в блоге, сделаны с его помощью (тени, румяна, глоу).
Если светлые/средние тени нанести не плотным слоем, то они кажутся насыщеннее, но светлее, чем есть на самом деле. Поэтому с нетерпением жду еще 2 праймера с этого же сайта - темный и черный.
Наношу и этот, и след. праймер кисточкой для губ только на подвижное веко.
2. Праймер для теней "Stick Em" с Silknaturals (кажется он там называется клей) - прозрачный гель, не слишком липкий, пока его еще не разносила толком. Мне кажется, что он не слишком добавляет стойкости, но зато тени ложатся на него так, как если их наносить мокрым способом просто на веки.
3. Помада "Babe Pink" (пробник в баночке) от Monave - теплый светло-розовый оттенок, практически не имеет цвета, помада твердая, очень сложно кисточкой из банки добывать. В нормальном размере она в обычном тюбике.
4. Помада-бальзам "Babydoll" от Darling Girl Cosmetics. Без отдушек, поэтому пахнет не фонтан. Зато очень насыщенный, сильно кроющий цвет, отлично держится на губах даже под обычным блеском.
По оттенку не очень угадала, он уходит в сиреневинку слегка, но тем не менее я ею красилась много раз. Даже в самую жару она не таяла, единственное, как и у всех подобных тюбиков, стержень назад не закручивается (но при желании можно затолкать пальцем и она не ломается).
5. Блеск от "Юли" тон № 11, Израиль. Очень нравится моим губам, оттенок превосходен (меня редко какие устраивают). Красиво блестит, очень вкусно пахнет, увлажняет как самый лучший бальзам, визуально придает объем. Единственное "но" - собирается в складочки сразу, но если сильно не улыбаться, то это не заметно. Если наносить сверху помады, то смотрится еще лучше и не собирается.
6. Блеск "Centerfold" от Silknaturals, описывался как "very nude tan". В тюбике как помада, матовый беж, имеет легкий охлаждающий эффект
7. Блеск "Summer Fling" от Silknaturals, описывался как "warmish rosey pink". В тюбике с кисточкой как обычный блеск, цвет ярко-розовый с малиновинкой, перламутровый блеск. Также   имеет легкий охлаждающий эффект. Не липкий, стойкость нормальная, может быть чуть лучше, чем у большинства блесков.  
8. Блеск "Winter Rose" от Silknaturals, описывался как "pink shimmer". В тюбике как помада, темно-розовый, холодный оттенок, сильно перламутровая. Цвет более-менее, но блестки некрасиво забиваются в складки и делает губы какими то плоскими. Поэтому можно носить только с блеском поверх
9. Блеск "Creampuff" от Silknaturals, описывался как "light raspberry". В тюбике как помада, цвет сиренево-розовый, вообще не мой (как меня угораздило то?). Перламутровый, но по качеству отличается в лучшую сторону от Winter Rose, и также явно охлаждает губы
Все очень блески/помады маленького размера, кроме Израильского. Но это и хорошо, может не успеют испортиться.  
Помады от Silknaturals хранились в холодильники, были вытащены для фотосессии. Мгновенно растаяли и стали как густой крем. Назад, естественно, затолкать их не удалось, надела колпачки так. Но и раньше они не отличались твердостью, я их могла наносить только кистью.

Оттенки в реальности со свотчами на сайтах по цвету не совпадают, иначе я бы себе не взяла "синенькие". Причем большинство.
Но не смотря на то, что цвета не мои - мне в общем то неплохо, можно сказать мне идет. А главное не сваливается, не расползается, а просто впитывается и бледнеет со временем.

Сейчас я жду еще 3 помады с Дарлинга и блеск с Силка, потому что в целом, не смотря на недостатки минеральных блесков-помад, увлажняют они очень хорошо, губам в них комфортно. 

4 комментария:

  1. По свотчам понравился "Babe Pink" в баночке (мой цвет :)). Valeriya, а ты не пробовала Алимовские блески, заказала себе два на пробу - пока не пришли...:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Алима у меня только в планах. Мне там понравился один оттенок, буду заказывать. Но никак не определюсь с заказом, все меняю оттенки тенй, румян, основ в зависимости какие свотчи увижу и отзывы прочитаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне ее 25.07 отправили, если интересно - опишу и сфотаю очучения :)))Взяла пробники основных продуктов и блески: Mango u Acai.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно интересно!!! Говорят от Алимы быстро доходят посылки, видимо скоро получишь. А я присмотрела блеск "Sweet Pea", 3 основы, 2 финиша, 5 румянок и 29 теней. Это на 65 $, чтобы доставка недорогая вышла (хотя и на самом деле хочется все тени перепробовать)

    ОтветитьУдалить