четверг, 11 августа 2011 г.

Darling Girl Cosmetics - 1

Darling Girl Cosmetics: http://darlinggirlcosmetics.ecrater.com/
Спасибо большое Александре, что рассказала мне про этот замечательный сайт и ее блогу: http://mineraloholic.blogspot.com/
На сайте огромный ассортимент теней, румян и помад/блесков/бальзамов, а также уходовые штучки. Каждую неделю в подарок за заказ новые тени.
 Мой первый заказ:

Про помаду/бальзам я уже писала. Теперь ТЕНИ:
На фото в пакетиках-баночках 16 теней, свотчей только 15. Одну из баночек (тени № 9,  Equinox) не открывала, подарю кому-нибудь.
1. Gloom (в баночке) - мои самые любимые с этого сайта. Спокойный серый цвет, но не совсем простой. Имеет золотистые блесточки, при электрическом освещении слегка уходит в сирень. И главное это такой серый, что ни под каким углом не отливает голубым/синим. В общем то это редкость.
2. Whimsy - серебристо-серые, но меняют отблеск от салатового до фиолетового. Совсем не мой по причине "светлости" и легкой голубизны. А вообще интересный и сложный.
3. Idyllic - очень мне понравились, такой фиолетовый тауп средней глубины с золотыми блесточками (теперь жду эти тени в баночке)
4. Miss Me - сиренево-серый оттенок, не слишком перламутровые, в меру
5. Oracle (есть и в пробнике и в баночке) - зеленовато-голубоватый серый тауп, довольно светлый, намного светлее, чем получился на свотче. Я его мазала 2 раза - и из пакетика, и из баночки. Все равно получается насыщенней, чем на коже век. По причине светлоты он меня раздражает, я его наношу только во внутренний уголок, потом в др. банке делаю замес: добавляю к нему черно-коричневых теней и уже покрываю оставшиеся 3/4 подвижного века.
6. Mystic (в баночке) - красивый чернослив с золотыми и розовыми блесточками
7. Plum Cocoa - сирень с легкой коричневинкой
8. Scarecrow - золотисто-бронзовая слива с розовым перламутром, сложный и интересный оттенок 
9.  Equinox (в баночке), на руке не рисовала!!! - светлый серебристо-серый, видны голубые и розовые блесточки
10. Aziza - яркий сине-фиолетовый, я такими точно никогда не накрашусь
11. Be mine - глубокий фиолетовый, цвет похож на № 6 (Mystic), но Be mine более блестящие
12. Cydonia - нейтральный средний бежево-коричневый хаки
13. Cozy Nights - очень красивые и блестящие тени, блестки не осыпаются. Светло-коричневые с фиолетовым отливом. Для меня слишком светлые, но я все равно заказала баночку в след. заказе, уж очень они хороши. Может затемню их чем-нибудь. 
14. Tarnished - также жду сейчас баночку, т.к. люблю такие темные оттенки. Цвет холодный темно-коричневый с золотыми и зелеными блесточками.
15. Show me the Money - светлый блестящий хаки, может подмешаю их куда-нибудь
16. Cottontail - светло-салатовые с сатиновым блеском (на сайте не нашла, наверное пришли вместо румян Swanky, которых я в своем заказе не обнаружила)
Еще были в заказе 2 баночки теней, нашла их спустя несколько месяцев):
Keep Dreamin - пришли в подарок за заказ, светло розовые, холодные, пошли для разбавления матовых темных и теплых румян 1 к 1, получилось отлично!
Knowing - светло-коричневые с бронзовым отливом, решила их немного затемнить и изменила в итоге их до неузнаваемости, жалко, довольно красивые были


РУМЯНА:
1. Azalea - цвета безумной фуксии, возможно освежит очень темную кожу. Качество именно у них особенное - когда наносила, почувствовала невероятно гладкое скольжение
2. Yes, Virginia! - очень холодный лиловый, но с золотинкой; имеет сатиновый блеск. Жалею, что не заказала себе их в баночке
3. May Flower - слишком сиреневые, с блеском, возможно кто-то захочет использовать их как тени
4. Everything's Rosey - нейтральный розовый с золотым перламутром 
5. Bliss - похожи на предыдущие румяна, но более светлые и холодные 
6. Playful Plum - коричневая слива с сатиновым блеском (зачем то заказала их в баночке, наверное на лице они мне понравились) 
7. Rose Queen нейтральный розовый  
8. Grace - более холодная и темная сестра румян Rose Queen
9. Pixie - еще одна сестра Rose Queen, но уже матовая и светлая
10. Impetuous - ярко-розовый ягодный цвет
11. Dixie (в баночке) - более темная версия Playful Plum, практически бронзер для средней/темной кожи

Комментариев нет:

Отправить комментарий