суббота, 9 ноября 2013 г.

Milk Fancy


MilkFancy: http://www.etsy.com/ru/shop/MilkFancy

Увидела отзыв о том, что основа этой фирмы имеет сливочное сияние как основа Lusy Minerals.
На сайте увидела, что есть еще (помимо всего прочего) тональный крем и вуаль, захотелось все это попробовать. Заказала набором: http://www.etsy.com/ru/listing/112721161/organic-mineral-foundation-set-with?ref=shop_home_active
Была очень разочарована, т.к. совсем не мои продукты оказались.

В набор входит тональный крем с говорящим названием ANCE (где были мои глаза?).
Мне прислали самый светлый тон (я все просила самое светлое), из розового по моей просьбе превращенного в нейтрал. Цвет меня устроил. Все остальное - нет.
Он был рекомендован для нормальной и сухой кожи. Про акне я увидела уже после заказа. Вероятно поэтому он абсолютно обезжиренный (масло жожоба в нем не ощущается).
Либо после него матовое и безжизненное, убирается даже блеск от жирного крема, который был нанесен до того. К тому же очень жидкий и потому тон кожи совершенно не выравнивает, что уж говорить о маскировке? Его на лице вообще как будто и нет. Были у меня подобные, но те хоть живой блеск давали.
Надо было заказать другой, Liquid Silky, возможно он был бы хоть чуточку жирнее, т.к. там кроме жожоба есть еще масло ши. И шелковая мика. 

Вуаль - чисто белого цвета, матовая и мне такая без надобности. Пыталась использовать ее как праймер - ложится пятнами, она по текстуре не сухая.

Основу я попросила самую светлую, пришла почти белая, но не такая белоснежная, как вуаль.
Для того, чтобы я смогла придать нужный мне цвет, хозяйкой были добавлены 2 пробника. 
Желтого и розового цвета. Мешать я не стала, т.к. это не мои оттенки (я хорошо выгляжу в зеленоватой оливке или сереньком нейтрале). Возможно позже все таки рискну.
Несколько раз красилась этой белой - очень легкая, совсем ничего не маскирует (в этом могу ее сравнить с EDM с жожоба). По качеству вроде как жирненькая (т.е. остается на стеклянной посуде и ложится пятнами, как Lusy Minerals). Но на лице при этом матовая-матовая. подумываю добавить белых и зеленых перламутровых теней).


Комментариев нет:

Отправить комментарий