суббота, 9 ноября 2013 г.

iHerb

iHerb.com

Кисти и спонжи Eco Tools: 
Кисти Real Techniques (by Samantha Chapman): 
Бальзамы д/губ Honeybee Gardens:
Основа EDM: 

В подарок получила пакетик черного чая. Ну чай и чай.

Бальзамы д/губ Honeybee Gardens мне не понравились, хотя читала много восторженных отзывов. Обычный бальзам, вроде жирненький, но впитывается довольно быстро и не идет ни в какое сравнение с бальзамами Silk Naturals и, особенно, с Joppa Minerals.
"Апельсин и Мимоза" пахнет апельсином (в момент нанесения), 
"Клубника в шампанском" лишь слегка отдает клубничкой.

Спонжи Eco Tools хорошие, я ими смываю маски и молочко при снятии косметики.

 
Основа EDM c жожоба мне категорически не понравилась - матовая и какая то сухая, моему лицу не приятная, очень-очень легкая и вообще безсмысленная. Даже под микроскопом не увидеть ее на лице - никакого выравнивания тона кожи. Ее можно использовать только как вуаль поверх др. основы, но смысл? Ну или поверх тонального крема для закрепления. 
Оттенок Cream - нейтральный, по тону Лайт. Но мне кажется подойдет любой коже, т.к. ее вообще на лице не видно. Пробовала нанести 2 и 3 слоя - тон по-прежнему не выравнивается, то при этом видно, что лицо какое то напудренное или просто пыльное.
Смешала часть этой пудры с плотной основой (1 к 2), но только все испортила. Получилась банка сухой фигни. 

Набор кистей RT мне не понравился конкретно для меня - при моем изобилии кистей мне нужно было только что-то новенькое (для разнообразия) для лица. Но похоже я неправильно сделала выбор. Избавилась от них, но если бы оставила, то первой наносила бы румяна, второй - тени на неподвижное веко, третьей - вуаль или глоу.

 У кистей Eco Tools мне нравится ворс (брала ранее на др. сайтах), так что эта с колпачком выкручивающаяся мне понравилась - плотно набита, среднего размера, хорошо наносит любую основу и удобно носить с собой в косметичке, чтобы освежить макияж. Ворс не скользкий, мягкий, упругий, хорошо набирает и отдает, при этом как будто экономит мин. основу) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий