четверг, 15 сентября 2011 г.

Silk Naturals - часть 3

Silk Naturals: http://host.silknaturals.com/creb/
Вот и пришла моя уже 3-я посылка с этого сайта, уж очень я их тени люблю. Пробников на тени там нет, но баночки по 4 $ вполне можно себе позволить. Блеск и одни из теней получила в подарок. За предыдущих 2-а заказа получилась накопительная скидка в 15 $, использовала всю. 
Было спец.предложение: набор из 2-х новых тенек за 3 $, темный как раз "мой" оттенок, светлые пригодятся, короче я не устояла. 
Подводку Espresso брала в пробнике, теперь заказала в баночке, она хорошая, холлодная темно-коричневая, матовая, водостойкая
Блеск Dancind Shoes сначала показался странным, на губах были крупные блесточки голубого и зеленого цвета, но видимо они были только сверху. Первый оттенок, который мне подошел с этого сайта - я все время не могла угадать. А этот - очень удачный подарок, розовый с бронзовым перламутром, довольно хорошо кроет, пахнет мятой и увеличивает объем (первое время после нанесения чувствуется такой холодок на губах) и хорошо увлажняет губы. Скорее даже не блеск, а жирненькая помада.
Румяна Climax (пробник в банке) - нежно-розовый, нейтральный ближе к холодному; беру второй раз, в первый раз не напробовалась  
НА ФОТО (наносила на праймер этой же фирмы):
1. Тени Lurid  - (plum taupe velvet matte, MAC Moth Brown) - почти матовые лиловые тени, есть легкий сатиновый блеск, с редкими и мелкими серебристыми блесточками, которые потом куда-то изчезают (типа как в подарочных от Алимы, только мельче) 
2. Тени  Harris- (deep bronze suede*) - коричнево-бронзовые, мне такие не идут, но я их специально взяла, чтобы разбавлять темно-серые и делать из них таупы 
3. Тени Colt  (deep brown suede NP*) - очень интересного качества, такие скользящие, в баночке светлее, при нанесении черно-коричневые, есть небольшой блеск
4. Тени Kick Start (Bronzed Grey) - новинка, мне достались в наборе; цвет загадочный: он то сиреневый, то бронзовый, тени очень блестящие
5. Тени Heart Throb  (frosty silver plum*) - соответствуют описанию на сайте
6. Тени Range (shimmery black*) - тауповый цвет, идеальный для меня и не требующий исправления, думаю тени станут одними из самых любимых
7. Тени  Jump (neutral plum - EL*) - светлый, блестящий, сиреневый оттенок, также шел в наборе
8. Тени Dark Arts (deep golden green shimmer) - на фото еще и в баночке; золотистое хаки, для меня не достаточно темные, но в принципе нравятся, немного только нужно затемнить (пришли с одним из предыдущих заказов, но я их обнаружила только недавно)
9. Тени Rollick (deep purple shimmer - Thea*) - на фото еще и в баночке; яркие, фиолетовые с голубыми блесточками от чего получается синий отсвет, с каким то гладким блеском (также из предыдущего заказа)
10. Румяна Be Mine (пробник в банке c сифтером почему то) - оттенок приятный, немного яркие для меня, есть некоторый блеск
11. Кремовые румяна Devoted (пробник в виде капли) - ярко-розовые на вид, на коже дают очень нежный румянец; мне понравились, но этого оттенка уже нет на сайте; буду выбирать другой похожий
12. Глоу Splendid (пробник в банке) - кремовый оттенок, красивый сатиновый блеск, в прошлый раз я как то незаметно использовала его, заказала пробник во 2-й раз. Сейчас попробовала на неподвижное веко, видимо буду использовать его вместо теней, (а то ведь у меня их мало)

7 комментариев:

  1. А я опять со своими баранами))) у меня Климакс совсем не холодный)) даже наоборот теплые больше.
    А как тебе Лурид??? я вот все на него хожу и смотрю))

    ОтветитьУдалить
  2. Климакс в баночке или на коже лица? Еще от этого зависит. В баночке прямо персик, но он же не такой, как на моих фото.
    Чуть позже все засвотчу, это я начала только. Верхний ряд мне в банках показался матовый весь, попробовала пальцев вчера - блестят, но не сильно.
    Тени Lurid одни из самых светлых. И самые матовые точно.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня Климакс и в банке и на лице - персик!!

    ОтветитьУдалить
  4. Батюшки, чего это Jump такие сиреневые? На сайте мимикрировали под тауп, когда было предложение. Не, я не жалуюсь, так, удивляюсь.

    Какая интересная дискуссия про климакс. Разрешите присоединиться? :D

    ОтветитьУдалить
  5. dafna, а у тебя какой Джамп??? У меня тауп с легкой лиловостью и то цвет играет)) А у тебя какой Климакс признавайся?:) (у меня если что многие румяна в персик уходят)

    ОтветитьУдалить
  6. Range - очень красивый, тоже такие выискиваю. А Климакс по-моему холодный (и в баночке и на мне ИМХО). Ловелас куда персиковее, но все равно на мне прохладный.

    ОтветитьУдалить
  7. Мой джамп еще едет. Я по фоткам вот смотрю своего кота в мешке :)
    Климакс - согласна с okarina, холодный, но на мне.. теплеет конечно, мне надо барби-розовым, даже лиловым накрасится, чтобы не потеплеть.
    Ловелас действительно персиковей, но тоже остается холодным. Он более прозрачный. Взяла банку ловеласа, надо было климакс брать... Хотя если обобщить, они из одной группы холодных розовых

    ОтветитьУдалить