суббота, 17 сентября 2011 г.

Heavenly Mineral Makeup

Heavenly Mineral Makeup
(розничного сайта пока нет, но скоро будет, или я просто не нашла) 
Я покупала эту косметику у украинского реселлера:
мне понравилось, как пишут про эту компанию: 
"...находится в штате Северная Каролина, США. Heavenly Mineral Makeup - компания, поставляющая базовые минеральные продукты, ингредиенты и аксессуары многим минеральным маркам. Их ассортимент очень широк. В частности, у них есть собственная линия минеральной косметики, которую в скором времени они представят на своем розничном сайте. И мы первые представили их минеральную продукцию в Украине. Основное отличие этой марки в том, что в состав их минеральных продуктов входят дорогие ингредиенты, которые больше ни одна минеральная марка не использует. К примеру, стоимость ингредиента serecite, который входит в состав минеральной косметики многих минеральных марок - 9$. Heavenly Mineral Makeup использует более дорогостоящий и редкий ингредиент - Velvet White, стоимость которого 42$. И почти во всех продуктах используется настоящая шелковая пудра и Silk mica, которая делает кожу гладкой, упругой, невероятно нежной и шелковистой. Еще одной уникальной разработкой этой марки являются шикарные вуали Satin FP. При использовании этих вуалей кожа приобретет шелковистый, сатиновый, безупречный вид. Ингредиенты, входящие в состав этих вуалей редкие и дорогостоящие. В ассортименте этой марки еще очень много интересных и достойных продуктов..."
Но мне, если честно, все что я попробовала не особенно понравилось: дурацкий Angel Eyes Illuminator, меловые румяна и только тени-подводки терпимы по качеству. Может я не то пробовала, но пока не увижу "родной" сайт и все, что они предлагают, покупать у реселлеров не буду. Видимо чтобы подчеркнуть "дороговизну" продукции в пробник-пакетик насыпают порцию "на 1 раз" и даже в баночке с сифтером насыпано не больше чем на треть (если не меньше). 
    

Тени Dark Green  - перламутровые, зелени я не вижу, скорее стальной с голубоватым отливом 
Подводка-тени Forest – матовые с небольшим кол-во меленьких блесточек, на коже век их не видно, но это помогает теням не выглядеть меловыми
Подводка-тени Stormy Weather – черно-серый с синим оттенком, с небольшим кол-во перламутра
Подводка-тени Dark Brown – матовый  черно-коричневый холодный оттенок
Консилер для глаз Angel Eyes Illuminator – в баночке желтый, на руке золотистый, на коже под глазами – яркий розовый перл, не такой кремовый, как подобный консилер …, но также ложится бляшками и не растушевывается никакими усилиями, пущу его в вуаль, замучалась я с ним; многим он нравится и прямо жить без него не могут, могу предположить, что это довольно молодые женщины с темными синяками под глазами, скорее коричневатого цвета; мои же сиреневые только подчеркивает, да еще и делает кожу какой-то тонкой и дряблой на вид; в качестве базы под тени он мне тоже не пошел – на верхних веках его также сложно выровнять, соответственно тени также ложатся пятнами
Румяна PeekaBoo – приятный светлый нежно-лиловый цвет, как раз для моей кожи, но качество супер-матовое и ложится некрасиво
Румяна On Stage – эти румяна имеют голубой перламутр, отчего они выглядят некрасиво
Румяна D-Licious – матовые, меловые, светло-сиреневые румяна, я люблю светлые и холодные, но не настолько же
Румяна Femme Fetale – теплый персиковый матовый цвет
Румяна Early Dawn – похожи на предыдущие, но светлее и чуть розовее

2 комментария:

  1. Я думала, що це та сама марка що і на сайті mineralcare Angel Face...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже так думаю. А еще уверена, что эта фирма имеет вообще другое название, но по традиции реселлеров оно скрывается. При желании можно вычислить. Но мне все равно, потому что мне там уже ничего не надо.

    ОтветитьУдалить