четверг, 29 сентября 2011 г.

Darling Girl Cosmetics (часть 3)

Darling Girl Cosmetics: http://darlinggirlcosmetics.ecrater.com/
Получила уже 3-й заказ с этого сайта, очень уж тени там хороши!
Я заказала тени в маленьких баночках тех оттенков, что я уже пробовала: 
Тени Valiant                                         
Тени Haute Chocolate                 
Тени Molten                                         
Тени Badtz Maru                               
Также я получила 2-е баночки в подарок:
Тени Peacemaker (на сайте их нет) - сине-фиолетовые с голубыми блестками
Тени Radioactive (положили по моей просьбе, потому что в прошлый раз мне их заменили голубыми тенями)
И 2-а пробника в подарок:
Тени Ghost With The Most (на сайте их не нет) нежный салатово-голубой перламутр 
Тени Midnight Sea (новинка) - при естественном освещении очень красивый оттенок, неоновый сиреневато-синий; очень люблю такой цвет, но, к сожалению, не в тенях: мне нравится смотреть на огоньки в салюте именно такого цвета, еще у меня на елочной гирлянде почему то только 2 такие лампочки, а еще я жила в Москве, в Братеево, там у нас на заправке горели такие огонечки и я если ехала в темноте, то всегда любовалась;
при искусственном освещении и вспышке немного отливает бирюзой 
Заказанные пробники: 
Stripped - темно-серый серебристый оттенок с сатиновым блеском
Legion (новинка) - перламутровый розово-коричнево-бордовый оттенок, имеет разноцветные блесточки                             
Curious - розово-золотистый, очень блестящий и немного сыпучий
Jeweled Taupe (новинка) - холодный золотистый оттенок, есть разноцветные блесточки
Dirty Talk (уже брала и куда то дела) - фиолетово-серый оттенок, совсем немного блеска
Bijou (новинка) - хамелеон: на серой базе то серебристый, то золеный отлив                    
Кремовые румяна в банке:
U R Mine - очень красивый нежно-розовый, слегка перламутровый оттенок, но к сожалению на лице фактически не виден; использовала их как жирную базу для нанесения сухих румян; свотч тоже сделать не удалось, их на руке не видно абсолютно
Тени на фото:
Radioactive
Ghost With The Most
Midnight Sea
Stripped  
Legion                            
Curious
Jeweled Taupe 
Dirty Talk 
Bijou

Остальные свотчить не стала, те, что в баночке есть в моем предыдущем посте.

2 комментария:

  1. Привет) Не подскажешь как добавить товар в корзину на этом сайте? Не могу понять((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, мне кажется, что он временно не работает. Можешь спросить у хозяйки на Фэйсбуке: http://www.facebook.com/dgcosmetics
      или на ее личной страничке: http://www.facebook.com/susan.l.woodall

      Удалить