воскресенье, 11 сентября 2011 г.

МИНЕРАЛЫ ОТ РЕСЕЛЛЕРА ЮЛИИ

Мое знакомство с минералами началось с сайта Юлии, под названием ФЕЕЧКА: 
Сделала там 4 крупных заказа и в принципе, можно было остановится, но мне не хватало кистей и основ. Поэтому я пошла дальше.
Сделала по парочке заказов с этих сайтов:
http://www.mineralcare.com.ua
На них почти все товары подписаны, т.е. указан производитель. Ориентироваться на сайте Феечки труднее. Может быть новичкам в минералах помогут мои фото, свотчи и описания.
Пятый заказ:
Этот заказ был совсем небольшой, все самое нужное:

Кисточки такие уже брала, очень мне полюбились, взяла в запас. Тенями "Искушение" моделирую нос, а румяна мне знакомы, брала пробнички и распробовала. Они как никакие украшают светлую оливковую кожу.  Еще одна баночка румян, я надеюсь приедет позже.
Ночную пудру Миракл использую и на ночь и как праймер под основу на день.

Внизу - подарочные пробнички теней.
Первый заказ:
(фото со вспышкой и без, на втором фото оттенки передались ближе к реальным):
Самый первый пакетик Miracle - ночная пудра, (ее оригинальное название Enhance, фирмы Heavenly Mineral Makeup); пакетик с румянами в левом нижнем углу Sugar Berry - мои самые любимые (от Lumiere Cosmetics); все остальное идентификации не поддается.
Очень понравился блеск № 11 по цвету, а особенно по качеству, некоей израильской фирмы.
Cправа в баночках - мики: Red Orange и Blushing Rose, добавляю их в блески.
Вуалями я почти всегда довольна, основы все разные, уже и не помню какие тогда впечатлили.
В этом заказе впервые получила тени #4-359 Полет Дракона - темно серые, перламутровые, с фиолетовым отливом на солнце. Они и по сей день остаются одними из самых любимых (на данный момент пробники на тени на этом сайте не продаются, а фото на сайте не соответствуют). Тени #4-355 Искушение (те, что в баночке) распробовала позже - я ими моделирую нос.
Еще полюбила тени Бархат - их теперь можно купить под названием #2-467 Taupe. Черно-коричневые, с сатиновым мягким блеском.
Розовым корректором Pink убираю излишнюю пигментацию (хотя голубой, полученный позже, мне понравился больше для этой цели), с желтым консилером от синевы под глазами Beauty Eyes я подружится не смогла, он с розовым перламутром и ложился пятнами; но многие в восторге от него (существует еще похожий консилер Angel Eyes Illuminator от Heavenly Mineral Makeup, он чуть более сухой и ровнее ложится, но все равно не мое).
Второй заказ:
С приходом этого заказа я познакомилась со многими замечательными продуктами: зеленочайной, рисовой и бамбуковой пудрой, основой (у Юли зовущаяся Lotus), а также консилером Secret от пор (в оригинале Hide a Pore), все это от Sweetscents.
Также в заказе есть очень понравившиеся мне тени Earth Tone Taupe (кажется сейчас они у Юлии называются просто Earth); все с того же сайта Sweetscents. Средние бежево-коричневые, холодные и блестящие, ну очень красивые!
Третий заказ:
В этом заказе хочу отметить кисти: флэт-топ синтетический д'люкс - замечательное нежное волокно, очень плотно наносит основу и по размеру не велик, сейчас я его использую для нанесения праймера на все лицо; кисть для теней #816 (№ 54) - попала ко мне вместо кисти для бровей, но мне очень полюбилась: она рекордсмен по отдаванию минералов, тени с ней ложатся очень насыщенно и как приклеенные, с кисти ничего не осыпается во время нанесения; а главное ее размер очень  мал, то что я люблю, можно проводить ювелирную работу; позже я заказала еще одну в запас.
Понравились тени #1-425 Eggshell - светло-кремовые, почти матовые, но с легким сатиновым блеском
Из пробников румян пришлись по душе Mayve Berry. Они чуть светлее, чем мои любимые Sugar Berry, и не то что матовые, скорее сатиновые. Очень хороши для светлой кожи!
Четвертый заказ:
Кисть Flawless #56 на сайте написано, что синтетика. Для синтетики жестковата, да и при поджигании явно пахнет паленым волосом. Сейчас уже не пользуюсь, потому что купила мягких синтетических. Кисть для бровей скошенная #815 (№ 45) - такая же удачная, как и для теней, маленькая, ею удобно и брови красить, и уголок глаза. Пользуюсь ею почти каждый день, хотя купила еще несколько подобных с Аббы и до этого еще была. Эта лучше всего. Фирму не знаю.
Тени #4-385 Пушинка - светло бежевые, слегка отливают нежным розовым и также немного блестят
Тени #6-465 Речной жемчуг - светлый тауповый оттенок, мне кажется двухслойным: нижний слой светло-коричневый, верхний - серебристо-серый
Тени #15-460 Талисман - светлый серебристо-серый, с сереневинкой
Тени #2-467 Taupe - темно-коричневый цвет с сатиновым блеском
1-й ряд:
Корректор Yellow (желтый, использую под глаза, маскирую синеву)
Finishing Powder Cream (брала раньше, она с легчайшим сиянием, мне нравилась)
Глиттер Black Gold (думала, что блестки крупнее, хотела добавить в черный лак, надо пробовать)
Мика Crystal Ice (белый перл, думала он более прозрачный, исходя из названия;
хотела добавлять ее в основы, сейчас сомневаюсь, может в тени?)
Внизу: 
Набор blending кистей (для нанесения теней на большую площадь,
меньшей буду красить неподвижное веко, большей - нос тенями "Искушение")
Кисть для теней # 816 (уже брала, мне такой маленькой и узкой удобнее всего).
Сбоку подарочные пробнички.
Тени: на фото 2-й и 3-й ряд, цвет более похож на третьем мутном фото:
2-й ряд:
Тени #5-39 Каштан (это новое название, показались мне светло-черными,
и только при тщательном рассматривании заметен лиловый отлив)
Тени #8-110 Тайна (в баночке отливают ненавистной мне в тенях синевой,
но при нанесении на кожу цвет раскрывается по-другому, и светлее,
чем кажутся; вроде бы носибельно для меня, надо пробовать на веках)
Тени #6-55 Silver Brown  (очень понравились, тауповые, блесточки серебристые вроде)
Тени #9-122 Ночной Ковбой (похожие на предыдущие, но блестки разноцветные) 
3-й ряд:
Тени #2-467 Taupe (черно-коричневые, с легким сатиновым блеском, скользящие, обожаю их!)
Тени #4-355 Искушение, 2 шт (это были мои первые минеральные тени,
взятые в баночке; долго не могла найти им применения, на коже у меня их не видно,
прямо сливаются, а потом стала красить ими нос, мне нравится)
Тени #10-147 Bark  (беру во второй раз, т.к. в первой много ушло на замешивание состава для бровей, в этот раз пришли значительно серее, я так рада!
Старый Барк делал мои глаза красивыми, как никакие другие тени, но мне ими было скучно красится. А новый, скорее всего, пойдет на брови без всякой добавки, ну и иногда на веки)
Тени Бархат (новые тени со старым названием; )
Тени Барк (старый)
Тени 10-147 Барк (новый)
Тени 9-482 Дебют (сейчас их вроде нет, но можно Юлю попросить, может у нее остались)  
Тени 9-480 Weekend
Тени 9-134 Nearly Nude (ни у меня, ни у Юли они не удались на фото, на самом деле они серо-бежевые)
Тени 3-345 Stone (бывший Old City)
Тени 4-357 Колосок (как сказала одна девушка "таких теней всегда не хватает", вот и мне не хватает, когда-нибудь закажу их)
Мика Crystal Ice (не тени, это мика, ее можно добавить в тени, румяна, вуаль, на губы и т.д.)
Мика Black Gold (крупные золотисто-черные блестки, это глиттер, его планирую добавить в черный лак для ногтей)
5-39 Каштан (ранее назывался Blackened Maroon, все таки на руке я фиолетового оттенка не вижу, а вот на коже век есть что-то)
2-467 Taupe (как я их люблю!)
Fatal Woman (сейчас их уже нет)
8-110 Тайна (может заменить предыдущие тени)
7-85 Earth (этим летом они у меня в ходу, похожи на все ниже следующие)
6-55 Silver Brown (бывший Сфинкс, они то с серебристым отливом, то вдруг с бронзовым)
9-122 Ночной Ковбой (здесь, как мне показалось, самые сверкающие и крупные блесточки)
7-73 Sable Shimmer (самые светлые из 4-х, от Свита с одноименным названием)
Тени, что есть сейчас на сайте, фото при разном освещении:
1.#2-467 Taupe
2.#6-45 Garden Earth (тени от Sweetscents - Planet)
3.#7-73 Sable Shimmer (одноименные от Sweetscents)
4.#7-85 Earth (со Свита)
5.#5-43 Cocoa (сейчас их нет, одноименные от Sweetscents)
6.#12-300 First Lady
7.#10-147 Bark (тени от FVC)
8.#2-130 Alladin's Lamp (тени от
9.#3-352 Kingdom (
10.#10-147 Bark (еще раз, но из баночки - все равно на моей коже больше серости)
11.#14-462 Evening Mystery (
12.#4-355 Искушение (
13.#4-359 Полет Дракона (
14.#5-41 Golden Olive ("Ветвь оливы" от Свита)
15.#7-74 Neon (со Свита)
16.#9-127 Soft Black (
17.#5-291 White Satin (со Свита)
Некоторые из румян, представленных сейчас на сайте:
1. Румяна #R1-21 Розовый Гранат (Low Shimmer) – цвет холодный, но за счет золотистого перламутра кажется теплым
2. Румяна #R1-179 Winter Rose (Low Shimmer) – менее блестящие, чем предыдущие румяна, оттенок нейтральный, на мне уходит в красноту
3. Румяна #R2-395 Джаз (Satin) – самые теплые из имеющихся у меня, почти матовые, с редкими красными мелкими блесточками
4. Румяна #R1-167 Гламур (Low Shimmer) – самые блестящие, похожи на румяна «Неженка»
5. Румяна #R1-145 Барби (Matte) – мне кажутся не совсем матовыми, но близко к тому, очень яркие
6. Румяна #R3-373 Rose (Matte) – самые темные и в то же время яркие
7. Румяна #R3-375 Coral (Matte) – самые яркие и скорее сатин, чем матовые
8. Румяна #R3-380 Анжелика (Satin) - сейчас на сайте не нашла, есть на Свите
9. Румяна #R1-172 Иллюзии (Satin)
10. Румяна #R1-192 Mauve Berry (Satin)
11. Румяна #R1-191 Winter Dreams (Satin) – оттенок скорее нейтральный
12. Румяна #R1-185 Неженка (Low Shimmer) – светло-розовый перл
(наносила все влажной кистью, чтобы их было хоть как-то видно, т.к. многие румяна очень бледные; хотя на моей светлой коже в основном яркими получаются)



Комментариев нет:

Отправить комментарий