вторник, 6 сентября 2011 г.

Aubrey Nicole

Обри Николь: http://www.aubreynicole.com
Сделала заказ с этого сайта из-за набора для гликолевого пилинга и средства от излишней пигментации. До кучи заказала набор пробников в банках (7 шт. за 12 $).
Пилинг - 2 бутылочки + кисть для его нанесения пришли в мешочке из органзы.  
На фото:
Румяна EDEN - персиковые матовые, довольно пигментированные 
Румяна AMBROSIA - светло-персиковые, перламутровые, но перламутр в них холодный сиреневый
Финиш SILK - теплый розовый с редкими блестками, кажется его можно использовать кк румяна (ну или для разбавления более ярких румян)
Основа LIGHT OLIVE - очень светлая, соответствует не lignt, a fair (причем у меня был пробник, а я опять напоролась)
Основа LIGHT NEUTRAL - темнее предыдущего оттенка и довольно розовая основа, но т.к. я брала в формуле SOFT уверена, что это будет не заметно
Корректор CHAMPAGNE - практически белый, думаю сделаю из него тени, добавив немного белых перламутровых
Тени DIVINE - яркий фиолетовый, немного перламутровый оттенок (выбор теней на сайте небольшой, но все равно меня удивил мой выбор - я такие не ношу)
SKIN LIGHTENER - средство обещает если не отбелить, то хотя бы осветлить; результат пойму только после использования всего пузырька; начну на днях, чуда не ожидаю, но не сидеть же сложа руки? средство в виде крема, но очень маслянистое (в составе много разных масел); я смогла использовать его и днем, вместо крема, но думаю жирной коже придаст дополнительный блеск
GLYCOLIC ACID PEEL KIT 40% - набор также брался для отбеливания кожи, но что-то мне слабо верится, что 40 % пилинг может мне в этом помочь (тут нужно или 70 % или TCA, не поверхностный, а срединный пилинг)
Способ применения: 1. При Пил Прэп: Нанести ватным тампоном на чистую сухую кожу. Дать высохнуть в течение одной минуты. 2. Пилинг: Налить небольшое количество геля в чашу / банку. Окунуть кисть в гель. Равномерно нанести избегая глаз, век, углов носа, губ. Оставить на 1-4 минуты максимум. Незамедлительно смыть мягким моющим средством и хорошо промыть. Не использовать чаще, чем 1 раз в 7 дней. Рекомендуется серия из 6 пилингов.
Первый сеанс у меня случился 10 сентября. Умылась гелем с небольшим кол-вом кислот. Оба средства наносила по-простому руками, в них же и наливала. При Пил не почувствовала, от пилинга - только легкое пощипывание (от некоторых кремов для ежедневного применения и с меньшим % кислот часто бывает более сильное жжение). Походила не 1-4 минуты, а 10. Смыла большим кол-вом холодной воды без всяких доп. средств, как меня когда то учили. Кожа не покраснела, но стала более гладкой. Когда я делала себе 70 % кожа после процедуры становилась глянцевой, сейчас же я такого не наблюдаю. Маску делать не стала, т.к. после процедуры не планировала ходить с голой кожей (косметологи рекомендуют ничего не наносить 12 часов, чтобы не приклеивать чешуйки кожи и они могли бы свободно отшелушиваться)
 На фото:
Румяна EDEN 
Румяна AMBROSIA 
Финиш SILK   
Тени DIVINE

Комментариев нет:

Отправить комментарий