среда, 28 сентября 2011 г.

The All Natural Face (часть 2)

ТАНФ: http://theallnaturalface.com/
Не помню, из-за чего мне захотелось второй раз сделать заказ с этого сайта, скорее всего из-за скидки и подарка: праймера для теней в тюбике (я становлюсь собирателем праймеров).
Pure Aloe Vera Gel - хороший увлажнитель, особенно для проблемной кожи, также можно использовать как гель для бритья и для снятия макияжа; делается из сока, полученного методом холодного отжима листьев алоэ вера и добавлением сорбата калия (пищевого консерванта), лимонная кислота и ксантановой камеди
Organic Argan Oil Natural From Morrocco - чистое, не дезодорированное, рекомендуется применять от морщин, для питания кожи; называют "новым жидким золотом"                                                            
Пухлый пакет в нижнем левом углу - Wedding Day Vegan Mineral Glow (refill для 10 гр. баночки)  
Подарки:
1. Бежевый праймер для теней Magic Vegan Eye Shadow Primer, производитель очень его хвалит, пишет, что его также можно наносить как консилер под глаза; испытала для свотчей - тени на нем намного ярче и темнее, испытала на коже век - его плюсы в том, что он не липкий, и еще его можно размазать до тонюсенького слоя b на него матовые тени ложатся не так плотно, как на другие праймеры. А вот минусы в том, что сохнет он быстро, размазывать нужно моментально, а кисточка наносит слишком много, приходится использовать дополнительно другую кисть; но достоинства перекрывают недостатки, поэтому думаю, что он будет у меня самый ходовой
2. пробника маски для лица в виде порошка
3. пробник крема для лица
На фото:
1-7 глоу из набора, с легчайшим сатиновым сиянием, первыми тремя вполне можно румянится таким бледнолицым, как я, свотчи в том же порядке, что и на фото пакетиков.
Тени Midnight Purple - матовые, темно-сиреневые тени, в принципе неплохи 
Тени Swiss Chocolate - я не ела швейцарский шоколад, но подозреваю, что у него нет такого голубого отлива, на глазах у меня получается серо-голубой цвет, при чем тут шоколад?

Ну что делать, видно не судьба мне хоть раз накрасится танфовскими тенями, второй заказ с тенями и все мимо, ну не делают там моих оттенков 

2 комментария:

  1. Як вам праймер під тіні? Не скатуються, бо я думаю над покупкою, але повіки маю жирні і цікаво чи він достойний))

    ОтветитьУдалить
  2. roksolana, мне он понравился, более стойкий макияж, чем с праймерами в круглой баночке.

    ОтветитьУдалить