воскресенье, 21 августа 2011 г.

Darling Girl Cosmetics (часть 2)

Darling Girl Cosmetics:   
http://darlinggirlcosmetics.ecrater.com/
Блог: http://darlinggirlcosmetics.blogspot.com/  (где можно посмотреть оттенок теней, которые дарят на этой неделе за заказ от 10 $; хотя у меня получилось, что прислали не то, что я хотела)
Все таки на этом сайте самые красивые и носибельные оттенки для меня, и удобно, что можно заказать не только сэмплы за $0.70 и большие баночки по $5.50, но и средние баночки по $2.25 (это новые цены с августа этого года). Почти все, что беру в сэмплах, потом хочется заказать в банках - по фото, свотчам и описаниям на сайте можно предугадать, что получишь.
На этом фото:
1. Румяна Paradise Pink - розово-персиковые румяна, нейтральные, но ближе к теплому, не совсем матовые, есть легкое сияние
2. Тени Chocoсat - в подтоне шоколад, а сверху много-много блестящего золота (в моем файле тени сохранены как  Chocolate, но сейчас на сайте я не нашла подобного названия)
3. Тени Polaris - не понравились еще в баночке: видела много голубых блесточек, но все равно распечатала - на коричневом подтоне разноцветный перламутр с преобладанием серо-голубого с салатовым отливом, на глазах смотрятся дешево; попробовала нанести их в небольшом кол-ве поверх черно-коричневых матовых теней - получилось неплохо
4. Тени Dune - кремовый сатиновый оттенок, то, что нужно
5. Тени Seer - редкий темно-серый цвет с легким зеленоватым отливом, хотя на моих свотчах смотрится серым таупом; не совсем матовые, ложатся изумительно скользяще и ровно даже на сухую, без крема и праймера кожу - получается легкая серая дымка того цвета, что мне идет, а в мокром виде на праймер ложатся темным насыщенным оттенком; как вечерний вариант получился при нанесении сверху немного золота из Chocoсat; в общем при довольно скучном и незатейливом на первый взгляд оттенке, грозит стать одними из моих самых любимых теней
6. Тени Jinx (подарочный пробник) - перламутровые,  розовато-бронзовые средней глубины
7. Тени Jetfire (подарочный пробник) - синие с золотыми мелкими блесточками
8. Блеск Winter Rose (коллекция Liquid Kisses) - красная бронза, пойдет на загорелое лицо             9. Бальзам Momoiro (коллекция Kiss Me Tinted Lip Balm) - холодный выбеливающий цвет, на моих губах выглядит холоднее, чем его "старший брат" "Babydoll", взятый мною в прошлый раз; коллекция та же, а формула более прозрачная
10. Бальзам Heartbreaker (коллекция Kiss Me Tinted Lip Balm) - персиковый, идеальный для меня цвет, еще менее кроющий, чем его собратья из этой же серии (на сайте каждого бальзама есть 2 формулы, видимо в этот раз мне положили по умолчанию более увлажняющую) 

Брала в пробниках еще в прошлый раз, поэтому не стала второй раз свотчить и давать описание на: румяна Playful Plum, тени Tarnished,  Cozy Nights,  Idyllic. Также не стала распечатывать подарочную баночку теней Zumos - светло голубых с золотистыми блесточками, но их вроде и нет на сайте. Еще заказала Gloom, уже вторую баночку, потому что они мне никогда не разонравятся и даже в глубокой старости можно будет ими пользоваться. Но случился облом, как это часто бывает на этом сайте. Но мои любимейшие тени. Во второй баночке тени  оказались совсем другого цвета, светлыми бежевыми и более блестящими. Я пыталась их исправить, но не получилось добиться нужного оттенка. 
Вот фото для сравнения:
Тени в пакетиках:
Из этих теней захотелось практически все иметь в баночках, настолько они хороши и "мои", почти все с деликатным перламутром, для дневного макияжа самое то!
1. Haute Chocolate - почти матовый, но с редкими блесточками, красивый оттенок, который не передался на фото, а описать словами я не берусь - может быть средний тауп; на моих глазах смотрится изумительно, взгляд становятся с ним какой то мягкий, хочу заказать в баночке
2. Thistle - на сайте написано, что это цвет "мокрого цемента" и что то еще про серость - я серого не увидела, это какой то сложносочиненный оттенок, есть там и холодный средне-коричневый, что-то розовое, и опять красиво и гладко лег на мои веки, но светловат...
3. Mochacino - и опять понравился и хочется заказать: темно-бежевый, чем то похож на предыдущий, но с деликатными мелкими блесточками, и опять мне идет!
4. Daydream - передышка: в пакетике розово-бежевый, на глазах много серебра поверх
5. Devotion - розово-коричневый средний тон, на коже век видно красноватый подтон
6. Dr. Pepper Cake - ну очень хороши! в пакетике похожи на предыдущие, только темнее, но на коже раскрываются изумительным оттенком коричневым с сиренью оттенком; более нарядные, чем все предыдущие за счет множества меленьких разноцветных блесточек, с преобладанием розовых
7. Hades - опять надо брать, очень мне идет, у меня конечно много подобных средне-коричневых оттенков, но в этом есть что-то такое...он даже в пакетике 2-х цветный: в центре больше бронзы, а по краям пакетика, где порошка меньше - темно-розовый
8. Badtz Maru - немного обманул меня, но все равно нравится и буду брать: в пакетике коричнево-серый с золотистыми блесточками, на коже почему то коричнево-фиолетовый и блески видны уже разного цвета 
9. Valiant - красивый средний тауп, с сиреневым отливом, опять записала для след. заказа
10. Molten - розовато-коричневый, не достаточно темный для меня, но все равно идет; над заказом в баночке пока думаю
11. Exposed - теплый коричневый, а сверху много зелененького перламутра - напомнил свотчи люмьеровских теней "Мятный пирожок", не идут мне такие, даже рада сейчас
12. Atlas - и опять нужный оттенок: бежево-серый, довольно светлый и при свете дня ей еле-уловимый зеленоватый отсвет, при электрическом мне не понравился, у нас на работе часто включают электрический свет, поэтому ограничусь пробником
13. Texas Tea - странного цвета пьют чай в Техасе! мне такой цвет не идет: темно-зеленый с голубым отливом и множеством разноцветных блесток, которые становятся видны исключительно при влажном нанесении (кто-то жаловался, что в этих тенях крупные блестки, у меня оказались мелкие)
14. REM - куплены в очередной попытке найти идеальные темные тени цвета хаки, они оказались светлыми и с большим кол-вом золота
15. Dirty Talk - в пакетике красивейший темно-серый цвет с небольшим кол-вом перламутра, на коже грязновато-фиолетовые с блестками, у меня много похожих
16.  Uprising - коричнево-фиолетовые с очень большим ко-вом блесток, преимущественно сине-фиолетовой гаммы (Феринеевские тени пока не получила, но я представляю, что они будут такими же веселыми)

2 комментария:

  1. Суперові кольори, мені вже усіх захотілось))

    ОтветитьУдалить
  2. Если что - спрашивай, я к каким то конкретным присмотрюсь внимательнее. И еще - они все светлее, чем на фото.

    ОтветитьУдалить