вторник, 23 августа 2011 г.

Concrete Minerals

Concrete Minerals: http://concreteminerals.com/
Получила я сегодня заказ с этого сайта. Падкая я на скидки и купилась на 20 %. 
Можно было заказать 4 баночки (и слава богу, что не больше). Банки там большие (10 гр), стоят по 7 $. Доставка обошлась в 6 $. В подарок подарили мини-баночку (5 гр) теней.
Выбор там небогатый, фото не соответствуют реальности. Я долго и мучительно выбирала эти 4 шт - смотрела фото и свотчи на форумах и блогах, читала отзывы и описания. Но все равно не угадала. 
Короче - это моя самая безрадостная посылка, какую я когда-либо получала.  Зря выброшенные деньги. Надо было не торопиться и когда-нибудь позже поучаствовать в спец.предложении для блоггеров.
Тем, кому все-таки хочется попробовать их тени - могу предложить код, который мне прислали. По нему можно сделать заказ с 15 % скидкой: CMFAN15 
Тени по составу разные, но во всех пришедших мне есть Нитрид Бора (единственное, что радует). На руке получились намного темнее, чем на коже век (для фото наносила толстым слоем на праймер и мокрым способом, еще не высохли). Серебристые и золотистые тени простые, как тени со Свита.
Arsenic (подарочный сэмпл) - оттенок странный: на красновато-бордовой базе яркие сине-фиолетовые блестки; полностью минеральные; тени на любителя, конечно дареному коню в зубы не смотрят, но лично мне было бы стыдно такие кому-нибудь подарить, разве что клоуну  
Ether - темные серебристо-серые, с ненавистным мне синеватым оттенком (которого нет на фото); не совсем минеральные, в составе есть ультрамарин (частично минерал); эти тени можно использовать хоть как-то, пойдут на замес в светлые теплые тени
Storm - в баночке матовые темно-сиреневые тени, на фото на сайте они более темные (есть даже фото макияжа, где они выглядят грязно-серыми), на коже светлые голубовато-серые (а я хотела как на фото!!!), ложатся ровно, не меловые; в составе ультрамарин
Blitzkrieg - бежево-золотистые, вполне симпатичный цвет, если бы только мне такой шел, очень блестящий; на фото он какой то оранжевато-коричневый, но по отзывам я знала, что он не такой, только не знала, что такой светлый; я обязательно с ним что-нибудь сделаю, может в вуаль пущу; в составе есть кармин (добывают из мексиканской тли, которая живет на кактусах)
Deviant - на фото сайта просто "тени-моя-мечта", на самом деле самые самое большое разочарование и самые страшные из всех: красно-коричневые, теплые, с фиолетовыми блестками и небольшим кол-вом золотистых; прямо хочется их высыпать в мусорное ведро не попробовав, хоть баночка останется, а уж как эти тени хвалили производители...
P.S. все таки я их попробовала: светлые, на красном подтоне розовая бледная сирень. Тени не слишком блестящие (наносила на крем для век, чтобы точнее понять цвет). Не смотря на черную подводку, дают "эффект заплаканных глаз" (нужно попробовать нейтрализовать красноту зелеными тенями, буду экспериментировать)

10 комментариев:

  1. А я все ни как не добью свой отчет по конкрету))) все тестирую, тестирую.. хочется больше на опыте проверить.

    ОтветитьУдалить
  2. печалька =( я засматриваюсь на эти тени, но с оттенками не могу определиться - мало их и какие-то не мои =\

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, что-то оттенки у тебя какие-то неудачные! Я всеми своими Конкритами постоянно пользуюсь и с большим удовольствием (((

    ОтветитьУдалить
  4. Mary, у тебя какие оттенки?
    Meow, да, мало, может в этом дело?
    Alexandra, мне те, что у тебя светлыми показались (видела еще у других). Взяла наугад потемнее. У меня веки открытые, как у тебя и светлые не идут, потому что глаза светлые и на лице теряются с такими тенями.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого какие банки! Даже если оттенок нравится, такая будет угнетать. А на руке не будет свотчей? Или уже и доставать их не хочется? Шторм на вид неплох.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня сделаю свотчи. А Шторм оказался светлым, голубовато-серым почему то. Не бывает такого моря (неба?) в шторм.

    ОтветитьУдалить
  7. Может его хорошенько дождем (зачеркнуто) водой смочить надо? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Сейчас попробую, когда буду мазать на руку.

    ОтветитьУдалить
  9. Valeriya, и в этом и в том, что тени явно не для повседневности и офиса, а для души вырисовывания феерии.
    хотя по свотчам не все так плохо, тени, кроме первой, кажутся вполне носибельными!

    ОтветитьУдалить
  10. Это они только делают вид, что носибельны. Но я с ними расправлюсь на досуге и палитра, когда то выложенная девами на форуме будет мне в помощь. Красноту нейтрализуем зеленым, голубизну - коричневым (или оранжевым?). Главное по текстуре похожие подобрать.

    ОтветитьУдалить