пятница, 11 июля 2014 г.

Lusy Minerals - 4

(4-я часть)

Сайт "Lusy Minerals": http://www.lucyminerals.com/

Отчитаюсь о недавно полученном (последние 2 года заказываю редко, т.к. запасов на несколько десятилетий, пишу еще реже, лень, но может быть кому то поможет свежий отзыв с фото). 

Получила 2 банки основы. Банки стали меньше размером, но про чистый вес написано также 10 гр. Основу брала в формуле Лайт и в оригинальной формуле. На банке, как обычно, ничего про формулу не сказано, но можно вычислить по составу. 
Основа мне показалась менее плотной и чуть менее сливочной, чем все основы ранней версии. Слухи об "облегчении" основы ходили давно, но Энни отрицала изменения. Видимо поставщик ингов что-то поменял. По мне так это плюс - основа наносится равномерно без усилий и не выглядит маской на лице.

В заказе было 2 оттенка: Light и Cremy Olive.


 На свотчах наоборот, сначала Олива, потом Лайт (при разном освещении):

ОLive чуть темнее, чем Lignt. В банке кажется желтоватой,  но на моем бледном зеленоватом лице - зеленеет, т.е. подстраиваться. Получается легкий средиземноморский загар. Для лета самое то!
Я сейчас загораю в солярии и шея более темная и теплее тоном, приходится и на шею/грудь наносить основу.

Lignt - светлый, но не белесый, нейтральный бежевый тон. Меня он делает чуть бодрее, чем я привыкла видеть себя. Но для меня исправить тон - не проблема. 
Для тех же, кто не хочет этим заморачиваться, Энни (производитель LM), предоставляет такую услугу - по запросу покупателей замешивает 
нужный тон (смешивает из имеющихся на сайте оттенков).

Комментариев нет:

Отправить комментарий