понедельник, 19 декабря 2011 г.

Saphoros и Terra Firma Cosmetics

Saphoros: http://www.saphoros.com/categories/Cosmetics/Face/Loose-Mineral-Foundations/

Saphoros-основа в формуле 1080 LJ Diamond была нашей СП на 4-х дев. Даша, спасибо!
Взяли один оттенок Olive Light. Также я выбрала се6е помаду оттенок Tainted.
На сайте они выглядели так:
Также мне перепали румяна в оттенке Neutral Pink. Цвет полностью совпадает с описанием на сайте: "A soft, light pink that gives a hint of color to the palest skin."
Также Дашей мне были присланы рукотворные минералы: праймер "Шелк и Роза" - очень душистый, потому что в нем эфирное масло розы, красивые румяна или глоу и тени, красивые и темные, в моем вкусе, с золотистыми искорками.

Еще я получила 2 мини-баночки основ Терры от минеральной подруги Ирины.
Terra Firma Cosmetics: http://terrafirmacosmetics.com/index.html
Формула HydraSilk, оттенок Light Amber (Neutral) - увлажняет, хорошо кроет, имеет сливочную текстуру.

Формула H2O, оттенок #2 Light (Neutral of light skin tones) - минимизирует блеск и размер пор, снижает покраснения на коже. В составе есть ВОДА.



Мои фото, свотчи и описания оттенков:
На фото:

Румяна от Saphoros  Neutral Pink - матовые, но не меловые, очень естественные. Оттенок не нейтральный, а скорее холодный; за весь день не поблекли, и что особенно порадовало - не потеплели.
Румяна-глоу "от Даши" - нейтральный светло-розовый перламутровый цвет
Основа от Saphoros Olive Light - очень легкая, придает некоторое сияние коже
Основа от Terra Light Amber - кремовая, чем то похожа на основу от Lusy Minerals, но не настолько плотная; оттенок очень хороший и даже на сухой коже великолепно лежит и немного сияет (забыла намазаться кремом, был под основой только гель, причем наносила основу даже  на веки и под глаза)
Основа от Terra #2 Light - более сухая чем предыдущая и цвет немного не мой, сначала мне показалось желтоватой, при дневном свете я углядела некую розовинку
Тени "от Даши" - фиолетово-серо-коричневые, темные, с сатиновым финишем, имеют редкие золотистые искорки



Помада от Saphoros Tainted (ее забыла сфотографировать) - нейтральный светло-розовый оттенок, поверх много золотистого перламутра, от него общий тон получается персиковый и вид какой-то сухой, можно носить только с блеском поверх; запах напоминает о дешевых советских помадах; досталась мне за 2 $, столько она и стоит, а не начальной цены в 7 $. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий