пятница, 23 декабря 2011 г.

Joppa Minerals - 2

Joppa Minerals: http://www.joppaminerals.com/

Моя вторая посылка с этого сайта. Заказала рефилл полюбившейся мне основы, пробники более темной (для изменения цвета), финиш, консилер и румяна - чтобы выбрать в итоге нужное. А также полноразмерник базы под консилер
На фото: рефилл основы в формуле Simple Radiance, оттенок Fair Linen - бежевый лайт
Пробник румян в пакетике Sherbert - нейтральный оттенок, но на мне теплеют и немного яркие для меня
Пробник румян в пакетике Pink Lemonade - холодные, но яркие для меня, легкий сатиновый блеск
Пробник консилера Lignt в пакетике - светлее, чем мне нужно, смешаю с медиумом
Tinted Concealer Base - очень хорошая вещь: жирная, на маслах, идет под глаза, может применяться самостоятельно, без консилера, если синева не очень явная
Khaki - пробники (2 шт.) основы в формуле Simple Radiance, очень темный оливковый оттенок
Medium Finishing Silk (баночка): сатиновая, почти прозрачная вуаль, совсем не темная

Основы обещалось много, 14 гр, но пересыпав ее в баночку, мне так не показалось:
Оттенок я такой брала, но в этот раз он мне показался намного темнее, чем был у меня в пробнике. Затемнять не стала, может быть летом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий