суббота, 20 августа 2011 г.

Sassy Minerals

Sassy Minerals:  http://www.sassyminerals.com
Заказ делала впервые, взяла на пробу парочку румян, основу и тени. В целом осталась довольна, хотя с тенями в цвет особо не попала, но видимо там особо и не было их на мой вкус. В принципе все можно использовать, смешав их между собой. В подарок положили пробник румян и пробник теней. Все пробники в баночках.
НА ФОТО:
1. Румяна Karma (серия Silk Luster) - теплый персиковый цвет, с легким сатиновым блеском; пришли в подарок - сама я не стала выбирать румяна из этой серии, потому что там многие, если не большинство, с висмутом
2. Румяна Applause (серия Shimmer) - довольно блестящий сиреневый цвет, как это смотрится на лице - не знаю, но исправить их цвет до "носибельного" не проблема
3. Румяна Crowning Moment  (серия Shimmer) - нейтральный розовый цвет,  менее перламутровый, чем предыдущий; если бы у меня не было подобных румян - обязательно заказала большую банку
4. Основа Olive Light - цвет то, что мне нужно, серовато-оливковый без желтизны; довольно легкая по плотности основа, надо ее еще поносить
5. Тени Crown Jewels (серия Shimmer) - темная база, на ней разноцветные крупные блестки; немного сложны в нанесении, глиттер может осыпаться, но думаю на базу проблем не будет; при электрическом освещении блестки играют, при дневном получается некрасивый синий отлив
6. Тени After Party  (серия Shimmer) - красивый коричневый с золотом и некоторой зеленью на темном подтоне; как и в предыдущих тенях крупный глиттер, требующий липкий праймер
7. Тени Shatter (серия Liner) - на темной базе зеленый блеск; собираюсь их использовать в качестве теней, только придется зелень нейтрализовать
8. Тени Gambler (серия Silk Luster) - тени с висмутом оксихлоридом, но кажется мне не придется рисковать своей кожей, цвет не мой; в баночке матовый темно-серый цвет, на коже - на еле уловимом коричневом подтоне - серебристый легкий перламутр, попробую исправить, а не получится, то высыплю и останется у меня баночка
 
НА ФОТО:  
9. Тени Misunderstood (серия Shimmer) - салатовые при дневном свете, при электрическом превращаются в красивые шоколадно-золотистые, поэтому мне только на вечер 
10. Тени Why Not? (серия Shimmer) - на коричневой базе разноцветные, среднего размера блестки, с преобладанием зеленой бронзы 
11. Тени Fierce (серия Shimmer) - фиолетовые также с  разноцветными, среднего размера блестками
12. Тени Obsessed (серия Silk Luster) - серебристо-серые, с легким блеском и с висмутом оксихлоридом, цвет также не мой, поэтому меня висмут уже не волнует
13. Тени Sexy Nerd (серия Shimmer) - можно назвать тауповыми, но мне не хватает глубины и коричневинки (затемню темными шоколадными тенями и буду носить)
14. Тени Expertise (серия Shimmer) - такие красивые в баночке, а на коже серое сатиновое серебро...
15. Тени Dance In The Rain (серия Shimmer) - я так на них надеялась, они немного разочаровали, т.к. похожи на несколько теней, что у меня есть (например Intrigued  от Люмьер, только чуть светлее), а в баночке тени такие темные и красивые, никакой сиреневинки нет и в помине)
16. Тени Ruthless (серия Shimmer) - яркое золото, пришли в подарок 

Комментариев нет:

Отправить комментарий