воскресенье, 28 августа 2011 г.

The All Natural Face

ТАНФ:  http://theallnaturalface.com/
Заказ был небольшой, затевался из-за черного праймера под тени; до кучи взяла еще праймер темного бежевого цвета, блеск для объема губ, маленькую баночку румян, 11 пробников теней (один оттенок почему то 2 шт. заказала, а 1 оттенок я в заказе не обнаружила, хотя в накладной он был, ну да ладно), 5 пробников основ и 1 пробник вуали. Пробники маленькие, но и цена на них всего 35 центов. В подарок получила матовый блеск "Ягоды" (была акция) + 3 пробника теней и спонжик д/теней.
Тени:
Olive U - они скорее зеленые, чем оливковые; есть немного меленьких золотистых блесточек 
Twilight - неоновые сиренево-голубые
Smoky Quartz (2 шт) - темные серебристо-серые, и как обычно, ненужный мне синеватый отлив
Ice Fairy - белые сыпучие блестки
Frosted Plums - фиолет с бронзовым перламутром
Green Gold - золотистый светлый хаки, почти ничего зеленого нет
Black Forest - матовый серый с еле уловимой зеленцой
Midnight Plum - напоминает Frosted Plums, но более темные и бронзы меньше
Pearl Gray - не знаю, почему "перл", это матовые серые тени с легкой синевой
Праймеры для теней:
Vegan Black Eyeshadow Primer - очень понравился, делает любые светлые тени темными, меняет теплые оттенки (которые мне не идут) на холодные; не смотря на то, что этого праймера даже при ежедневном использовании мне хватит лет на 5, испытываю сильное желание взять еще в запас, тем более что цена всего $3.45 
Oily Lid Eyeshadow PRIMER in Dark Buff Color - темно-бежевого цвета, по качеству показался точно таким-же, как и черный, как и светло-бежевый, купленный ранее, но по идее должен быть более сухим, менее кремовым, т.к. предназначен для жирной кожи век (у меня веки не жирные, но я использую жирный крем для век); пока пользовалась 1 раз, не заметила, чтобы сушил, но вроде и не должен, потому что на первых местах в составе масло жожоба и аргановое масло.         
Прочее:     
Основа Porcelain Kissed by Honey - не знаю, почему я ее взяла, наверное не читала названия, по моим убеждением все Porcelain розоватые
Основа Almond Goddess - почти идеально подходит по цвету, но слегка выбеливает, за счет плотности
Основа True Beige - для меня темновата, хотя оттенок понравился, беж, но без розовинки
Основа Olive Pale - почти белая, поэтому оттенок практически не видно 
Основа Olive Warm - сейчас светловата, но чуть позже, когда начну носить водолазки и скрою шею, то будет идеальна
Основы плотные, с хорошим кроющим свойством, сухие, поэтому ложатся хоть и плотно, но ровно; если попадаешь в цвет, то на лице заметно только при взгляде в упор
Вуаль Angel Wings - белая, то ли матовая, то ли с легчайшим блеском и довольно плотная для вуали, я ее как то не поняла
Тени Rose Gold - для теней в них слишком много фуксии, для румян слишком яркие 
Тени Warm Honey - теплая блестящая бронза
Тени Iridescent Sparkle - сыпучие золотисто-белые 
Румяна (в баночке) Dusky Rose -  веганские, светлые, холодные, но в меру, и при этом хорошо пигментированные, с еле заметным блеском; для меня самую малость ярковаты, но вуаль это исправляет - вчера проносила их весь день, цвет не померк и не потеплел
Блеск Vegan Hot Lips Lip Plumper - для объема губ; сильный запах корицы и немного хвои, в составе помимо эфирного масла корицы есть эфир имбиря, а также смесь масел для увлажнения (на губах эти масла чувствуются); после нанесения очень легкое покалывание и чувство тепла, губы почти сразу припухают; эффект держится еще какое то время после того, как блеск стирается; попробую его с цветной микой, мне не хватает цвета, а так блестит довольно сильно
Блеск Frosted Berries - сильно кроющая помада, понравится тем, кто любит "губы как в тональном креме", только это средство не телесного цвета, а выбеливающего холодного розового; блеска почти нет, видимо много матовой мики; ждать до след. лета и сильного загара не хочу (когда мне подобный цвет будет идти), попробую в отдельную баночку смешать часть этого блеска, блеска для объема и блестящих румян персикового цвета  
На фото:
Блеск Frosted Berries
Румяна Dusky Rose
Тени Rose Gold   
Тени Warm Honey
Тени Iridescent Sparkle
Тени Olive U 
Тени Twilight
Тени Smoky Quartz 
Тени Ice Fairy
Тени Frosted Plums
Тени Green Gold
Тени Black Forest
Тени Midnight Plum
Тени Pearl Gray 

8 комментариев:

  1. Красива-а-а-а! Очень захотелось черный праймер, а он при нанесении очень виден на глазах (надо ж его ровно как-то наносить...)?
    Valeriya, а я сегодня ходила в Мяу (плотная) очень понравилась и по цвету подошла :)))! А вот тени больше понравились СН и Алима. Жду, жду пробники с Танфа - интересно их там много (заказывала все-все за 23$)?..

    ОтветитьУдалить
  2. Праймер черный почти такой же черный и на глазах, его надо нанести тонким слоем, он кремовый, я его наношу специально выделенной для этого кистью для губ - получается ровно: я начинают от подводки и вверх до складки, с внешней стороны русую угол. Потом наношу на праймер тени и край слегка размазываю, чтобы не было четкой границы. Мне нравится. что о не высыхает. Можно нанести праймер на оба глаза, а потом спокойно красить один из них, не боясь, что на второй тени по-другому лягут.

    В пробниках ТАНФ насыпано очень мало, хотя пакетик большой. Но мне все равно, из пробников ничего не выбрала, из нескольких сделаю один и больше на ТАНФ не пойду, вроде как незачем.

    ОтветитьУдалить
  3. Некоторые тени красивые, как-то я вообще достойных там не встречала. Линейку ICE считала простецкой. А Twilight,Smoky Quartz,Frosted Plums и Black Forest возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  4. Вlack Forest я планирую брови красить, на кожу век я матовые редко наношу, хотя такой оттенок должен подойти. Но скучно.

    ОтветитьУдалить
  5. Хм.. на бровь? На первой фотке он вообще красный. На второй - зеленый.
    Я на бровь йоппу наношу для бровей. Лучше цвета не находила еще

    ОтветитьУдалить
  6. У меня волосы холодные черные, да и в натуральных много зеленого пигмента. Брови крашу серыми тенями. Коричневые мне вообще никак (не помню как там у Йоппы, но скорее всего темно-коричневые для бровей, серых не видела никогда и не у кого, хотя может плохо смотрела). Но мне и не надо. Я их мешаю сама. Когда только покрашу волосы - брови потемнее, через недели 3 домешиваю серых посветлее. Но нужно, чтобы эти серые были такие, именно с зеленцой. Как Вlack Forest, красного там нет совсем (по крайней мере на моем мониторе).

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа ну ясно тогда. Да, на йоппе чисто темно-коричневые

    ОтветитьУдалить
  8. Никто не думает о нас, девушках с волосами холодного оттенка. Раньше та же проблема была с карандашами.

    ОтветитьУдалить