вторник, 30 августа 2011 г.

Abbamart (часть 2)

Аббамарт:  http://www.abbamart.com/
В прошлый раз я настолько сильно закупилась на этом сайте, что думала, что уже не буду покупать кисти никогда. Но увидела новую кисть для румян и пропала. Тут еще акция с кисточкой в подарок (которую я в своем заказе не обнаружила, как оказалось, забыла указать код купона, но у меня редко какой заказ обходится  без косяков - с моей стороны).
Слева сбоку:
Travel Sable Eyeliner Brush - Соболь, еще до мытья волоски торчали в разные стороны, но когда извозишь ее в подводке они склеиваются, получается тонкая линия; единственное неудобство - прозрачный колпачок, которые чувствую скоро потеряется)
Defining Toray Eyeliner Brush - отличный и упругий ворс, ну как обычно; линия получается толще, чем от предыдущей кисти, но зато у нее красивый и удобный колпачок)            
(у меня не было "спец. минеральных" кистей для подводки, поэтому взяла сразу 2-е) 
Сверху вниз:
Не знаю что это такое - может китайские конфеты или от влажности? (нечто оранжевое и желтое)
Bubinga Toray Eyeshadow Brush - отличная кисточка, уже попробовала и жалею, что взяла только одну; больше, чем я предпочитаю, но удобная, закругленный кончик острый, можно даже тонкую стрелочку под нижними ресницами рисовать; сегодня я ею одной обошлась и по всему подвижному веку тени нанесла, и внешний уголок, и внизу
Mini Toray Cream Eyeshadow Brush - идеальный размер для нанесения Hide a Pore и  Oil Control местами; есть такая, но взяла еще, т.к. одной не хватает, а подобные все меньшего или большего размера)
Toray Skinny Blush Brush (вот она - моя мечта - маленькая скошенная для румян, упругая, плотная, с ласковым волокном и идеальна по размеру для моего небольшого лица)

4 комментария:

  1. Недавно получила посылку с этого сайта, в ней были эти штуки с порошком. Интересно, что это такое может быть.

    ОтветитьУдалить
  2. Может это от влажности? Ну как в обувь кладут в прямоугольных пакетиках?
    А ты кисть подарочную (2-х стороннюю что ли) получила?

    ОтветитьУдалить
  3. подскажите, а сколько с него доставка?

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас вроде акция - от 30 $ бесплатно (обычно от 100). Мои кисточки на 15 $ доставили за $5.75
    Там есть 2 вида доставки, брала и дорогой, и дешевой - по времени все-равно около 3-х недель идет.

    ОтветитьУдалить